Нормальное гетто: почему мы неизбежно будем платить за парковку во дворах

d42977d9bba9cfb8c043b7d847e8f37d

В интeрмeдии Рoмaнa Кaрцeвa и Виктoрa Ильчeнкo «Дoктoр, сшeйтe мнe кoстюм!» нa пeрвый теория oбыгрывaeтся лишь нeлeпoсть ситуaции, кoгдa пaциeнт oбрaщaeтся нe пo aдрeсу, трeбуя oт врaчa услугу пoртнoгo. Пaциeнт прoявляeт нaстoйчивoсть, дoктoр пoстeпeннo сдaeтся и гoтoв тачать кoстюм. Нa сaмoм дeлe, нe тoлькo нaтиск пaциeнтa лoмaeт врaчa. Зa врeмя aтaки дoктoр прoxoдит всe пятью стaдий принятия нeизбeжнoгo, извeстныx в псиxoлoгии кaк Мoдeль Кюблeр-Рoсс: oтрицaниe, гнeв, тoрг, дeпрeссия, акцепт.

За короткий промежуток времени, невролог психологически прошел огромный путь и, самое важное, стал пропитаться ремесло портного привычным, нормальным, допустимым во (избежание себя. Если бы Карцев и Ильченко развили тему, так во второй части нам бы показали человека, считающего рукоделие костюмов нормой для врача. Отсюда следует, настаивая на недопустимом, надо только что терпеливо ждать и люди сдадутся, обдумав, привыкнув и смирившись. Сверх зависимости от сути предложения.

У Виктора Астафьева в помотать «Царь-Рыба» страшный момент — рыбарь уговаривает рыбу сдаться. Они пара обессилели. Рыба огромная. Она сверху крючке. Но рыбака выбросило изо лодки. Он в холодной воде. Раунд продолжается бесконечно долго. И человек навязывает приглашение — прими неизбежное, сдайся, умри.

Нет места, дико, преступно рассуждать с серьезными лицами о способах уничтожения людей. В фашистском концлагере. Же ведь было, когда образованные (потомки на совещаниях решали, как точнее убивать, утилизировать, использовать оставшееся. Дискутировали о томище, что расстреливать хуже, поскольку засим придется закапывать, лучше строить объединение по переработке и убивать газом, а впоследствии сжигать в печах.

У непричастных от таких разговоров встают кудер дыбом, а навсегда сформированное неприятие диктует непереносимость и недопустимость подобного. А когда-то каста приняло появление концлагерей, пройдя и старый и малый пять стадий принятия факта. Приставки не- вместе и не одновременно. Было и протест. Но остальные приняли. Для них лагерь смерти стал привычен.

Платные парковки в наших дворах. Безотлагательно мы переходим от первой стадии отрицания ко следующий — гневу. Московская власть продолжает прессинг и ждет, когда мы примем идею, что неизбежную.

Дептранс не уймется. Обсуждая чудовищное, недопустимое, нелепое, возлюбленный ждет, когда мы начнем торговаться, а засим впадем в депрессию. Хотя многие с нее и начинают, миновав в себя отрицание (властям виднее), гнев (плетью обуха безграмотный перешибешь), сразу переходя к торгу (а коль скоро платных мест на всех безвыгодный хватит?).

Дептранс ждет, когда наступит пятая ингрессия принятия. Для этого он денно и нощно держит тему на виду, чтоб зрители обсуждала и привыкала. Кстати, «Пять стадий принятия неизбежного» психолога Элизабет Кюблер-Росс сопоставимы с методикой описанной бывшим заключенным Бухенвальда Бруно Беттельгеймом «Шесть уроков нацистов, по образу из личностей сделать биомассу». Четверик пункта одинаковые.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.