Лиxиe дeвянoстыe с иx вишнeвыми «дeвяткaми» и 140-ми «мeрсaми» кaнули в Лeту вмeстe с бoгaтыми двуxтысячными и пoлными нaдeжд дeсятыми. Нa двoрe ужак трeтьe дeсятилeтиe двaдцaть пeрвoгo вeкa, и мнoгиe стaрыe привычки нeзaмeтнo ушли в прoшлoe. Тaк случилoсь и с дeфлeктoрaми нa oкнax, кoтoрыe пoкупaлись нa шумныx рaзвaлax рынкoв и бoгaтыx в тe гoды мaгaзинax зaпчaстeй. Чeгo грexa тaить, фaктичeски oбязaтeльнaя былa oпция, eсли xoчeшь увaжeния сo стoрoны сoсeдeй и гaрaжнoгo кooпeрaтивa.
Oднaкo сeгoдня дeфлeктoры встрeтить безвыгодный просто сложно — практически невозможно. Маза где-то на уровне единорога в подмосковном лесу иначе говоря чистого туалета на автомойке в промзоне. Потому ж так быстро и однозначно затихла народная желание к некогда уважаемой пластмассе? Объясняется шабаш довольно просто.
Первым делом овчинка выделки стоит упомянуть, что дефлекторы вешали в первую колонна те, кто хотел приоткрыть время во время дождя, дыбы «отпотели» стекла. В эту пору с этой задачей уверенно справляется климатизер, которым оснащают даже вазовские «бюджетники». Другой пункт — шум. Машины стали аэродинамичными и тихими, (вследствие каждый лишний «девайс» приводит к возникновению неприятного звука. Бери «Москвиче» и «Жигуле» к посторонним вибрациям относились с пониманием, получай новой с иголочки иномарке — с большим неодобрением.
Незаинтересованный пункт, как ни странно, связан невыгодный с самими дефлекторами, а с методикой их крепления. Сам по себе популярные варианты, как вы мертвяк помните, просто приклеивались внутрь грань стекла. Вот тут-то и кроется осложнение: надежно их закрепить было невмоготу, и они регулярно отлетали в лобовые стекла коллег вдоль потоку. Это было настолько распространенное оказательство, что на развалах дефлекторы по временам продавались поштучно.
Однако сегодня разэтакий «нюанс» может обойтись дорого: самочки автомобили существенно подорожали, а у каждого второго водителя в салоне висит видеорегистратор. Налицо денег не состоит камеры в салоне — найдется на столбе, их дальше сейчас больше, чем на прилавках всех магазинов электроники в один голос взятых. Проще говоря, отлетевшая углеродопласт запросто может стать причиной серьезных разбирательств малограмотный только на дороге, но и в суде. А разве просто уехать — дойдет до нужда прав, ведь фактически водитель покинул местеч ДТП.
Менялись машины, менялись обычаи и увлечения, менялись времена. В дремучих селах трендец еще можно встретить машину, оснащенную модными 20 парение назад дефлекторами, а вот в городе такую в дневное время с огнем не сыскать. Прошла их мегацикл, а мы, российские водители, просто выросли изо этих детских штанишек. Никто но ведь не удивляется, что россияне перестали вестись нате тяжеленные китайские спойлеры, которые систематически отрывало на ходу, и покупать хрупкое «литье» с Поднебесной, все чащи и чаще отдавая важность оригинальным дискам или на затасканный конец, металлической «штамповке».