Oснoвным нaпрaвлeниeм быть трaнспoртирoвкax грузoв в Eврoпу являeтся aвтoтрaнспoрт. Нa фoнe пaндeмии, экoнoмичeскиx сaнкций пo oтнoшeнию к Рoссии, a тaкжe мирoвoй экoлoгичeскoй пoвeстки, прaвилa ввoзa тoвaрoв в стрaны EС пeриoдичeски мeняются. Для того тoгo чтoбы зaнимaться пeрeвoзкaми нa мeждунaрoднoм урoвнe, — прeждe всeгo нeoбxoдимo мoнитoрить нoвoсти изо oтрaсли.
Нaпримeр, в июлe этoгo гoдa Eврoсoюз oтмeнил пoрoг безналогового сбора присутствие ввозе импортных грузов. Ранее таковой показатель составлял 22 евро интересах любого товара, сейчас все онлайн-транзакции в странах Сделал облагаются НДС и требуют оформления таможенной декларации.
Точь в точь рассказал порталу «Auto» основатель международного сервиса вдоль грузоперевозкам GetTransport Александр Сапов, оптимизировать эксплуатация отправки товаров за рубеж только и можно путем разделения рынков сбыта. Разве что направление — Европа, то правила одинаковы в целях всех стран ВТО. Поэтому в случае, иначе) будет то груз транспортируется по территории нескольких государств, в таком случае получится сэкономить на таможенных сборах.
Быть этом свои особенности есть в каждой европейской стране. В Нидерландах коллективные трудовые договоры (САО) действуют с 2021 годы только на местных перевозчиков. Остальным обязали заплатить водителям минимальную ставку оплаты труда. Пользу кого людей, старше 21 года — поблизости 1650 евро в месяц, 78 евро в вторник. Для въезда во Францию владельцы грузовиков весом вплоть до 3,5 тонн обязаны нанести нате кузов маркировку, информирующую о слепых зонах. Санкция за ее отсутствие — 750 евро. И без этого (того) того, в этой стране с 2020 лета обязательны зимние шины или рабство для грузовиков.
В Великобритании с грузовых автомобилей, откуда экологический класс ниже Евро-6, взимается пени в размере 100 фунтов в день. Владельцам автомобиль классом ниже Евро-4 придется гасить (долг) уже 300 фунтов.
Маршрут только и можно организовать с выгодой, если позаботиться об этом загодя. Основные параметры перевозки — цена, сроки и сохранность груза. Поэтому при планировке отправления товаров в Европу нужно считаться удаленность страны-импортера, состояние границ (открыты иначе закрыты), нюансы оформления таможенных документов и потребность задействовать другие виды транспорта. Крайний фактор особенно важен для скандинавских стран: в отдалённые регионы севера Швеции грузы перевозят еще и морским путем.