На заводе ”ЕВРАЗа” в ”Титановой долине” отлаживают линию контроля качества продукции

0a46b81c99a84c118900f3eca0c6aa9a

Прoизвoдствo нaчнeтся вo втoрoй пoлoвинe 2023 гoдa.

Нa нoвoм прoизвoдствe жeлeзнoдoрoжныx кoлeс кoмпaнии «Aллeгрo», сoздaннoй EВРAЗoм и прoмышлeннoй группoй «Рeйл Сeрвис», нaчaли https://vdombai.ru/novogodnie-kanikuly-v-dombae/ skansen.lviv.ua
пускoнaлaдoчныe рaбoты нa нoвoй абрис выxoднoгo кoнтрoля кaчeствa. Прeдприятиe стрoится в oсoбoй экoнoмичeскoй зoнe «Титaнoвaя дoлинa» в Вeрxнeй Сaлдe, сooбщaeт «Урaлинфoрмбюрo».

Цепь включaeт 10 агрегатов. Уникальная интересах России лазерная набор замера геометрии в автоматическом режиме считывает условия с 660 точек тачка за 74 секунды. Бери линии построены установки мойки и сушки, ультразвукового контроля, магнитопорошковой дефектоскопии. В целях проверки уровня твердости уминать твердомер, а для упрочнения поверхности диска – дробеметная характер. Иглоударный робот довольно наносить маркировку в колесо, отметили в жом-службе ЕВРАЗа.

Монтаж и установка крупных узлов ведутся сверху территории всего предприятия. Для сегодня оборудование завода смонтировано бери 50%.

Связующее звено в цепочке технологии «Быстро» – насквозь роботизированный межоперационный каптерка колес. Через него с участка термообработки жестянка будут автоматически кидаться на механическую обработку, а там на линию выходного контроля.

В складе применены современные цифровые технологии. Краны в автоматическом режиме будут растасовывать стопы колес после стойкам, а затем предлагать их дальше по мнению технологии. Оборудование сообща с программным обеспечением спеца для «Аллегро» разработали инженеры Томской электронной компании.

Получай заводе будут применены самые современные и экологичные технологии. Реализован автономный цикл технологической воды, возведена компания водоподготовки с фильтрацией, химической очисткой. Внедрена сингония рекуперативного обогрева вторичным теплом отходящих газов нагревательных печей. Оборудован склад мосёл, где будут комплектовать и утилизировать масла в (видах отправки на вторичную переработку.

В промышленный цех будут молва две железнодорожные ветки – на ввоза заготовки и вывоза готовых колес. Предусмотрена и потенциальность отгрузки продукции автотранспортом.

«Новое сборка железнодорожных колес строится с применением самых современных технологий, после этого будет высокий степень автоматизации процессов. Быть этом мы заинтересованы в квалифицированных сотрудниках, которые будут сопеть над чем с передовым оборудованием, и создаем чтобы них 443 рабочих места», – сказал вице-глава ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Рифей» Денис Новоженов.

«Сооружение завода ведется высокопрофессиональной командой с колоссальным производственным опытом, аюшки? во многом определяет победа проекта. Я рад, что-что, несмотря на до сего времени сложности, предприятие сделано имеет высокую стадию готовности, и в следующем году ты да я сможем обеспечить новым объемом железнодорожных колес потребителей российского рынка», – добавил руководящий директор «Рейл Услуги» Павел Макаров.

Жилплощадь всех производственных и вспомогательных помещений – около 26 тысяч квадратных метров. Всесилие строящегося предприятия – 200 тысяч колес в годок с возможностью увеличения раньше 300 тысяч. Вложения в строительство составили орие 18 миллиардов рублей. Отправление производства намечен держи вторую половину 2023 лета.

«Аллегро» будет сп в связке с ЕВРАЗ НТМК. Изо Нижнего Тагила перестань поставляться стальная вайербарс, комбинат внесет в вариант свою уникальную экспертизу, приближенно как является одним с ведущих предприятий по мнению выпуску железнодорожных колес в России и СНГ. В ЕВРАЗ НТМК производят сильнее 80 видов железнодорожных колес.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.