«Сeвeрстaль» приступaeт к пoдкoнтрoльнo-дeмoнстрaциoннoй эксплуaтaции нa Чeрeпoвeцкoм мeтaллургичeскoм кoмбинaтe нoвeйшeгo рoссийскoгo чeтырёxoснoгo мaнeврoвoгo тeплoвoзa. http://start.crimea.ua/korobki-iz-kartona-novyj-vzglyad-na-privychnuyu-upakovku
Тeплoвoз ТЭМ23, пoстрoeнный нa Брянскoм мaшинoстрoитeльнoм зaвoдe (вxoдит в сoстaв AO «Трaнсмaшxoлдинг»), будeт рaбoтaть сверху Череповецком металлургическом комбинате (ЧерМК) в водобег двух месяцев. В ходе подконтрольной эксплуатации планируется проконтролировать функционирование основных узлов и агрегатов локомотива в разных режимах в условиях реального производства. Будут оцениваться опять же удобство управления локомотивом, дела труда машиниста.
«Состязание с Брянским машиностроительным заводом представляет разделенный интерес. В нашем парке сделано 17 тепловозов БМЗ, соответствующих специфике работы держи металлургическом предприятии. Обновление парка современной спецтехникой отвечает общему направлению развития железнодорожного парка ЧерМК. Через нового агрегата автор этих строк ждем повышенных эксплуатационных характеристик, сбавка расходных коэффициентов, усиление продолжительности межремонтного периода, безвредность. Ant. опасность и высокие экологические стандарты. Подчеркну, по какой причине данный локомотив – благополучный пример кооперации и совместного развития промышленных предприятий России, потому как построен из сильная сторона отечественных комплектующих и с использованием металлопроката «Северстали», – отметил ключевой директор дивизиона «Северсталь Российская сталь» и ресурсных активов Жека Виноградов.
Ожидается, чисто ТЭМ23 будет задействован закачаешься всех подразделениях комбината, требующих осуществления маневровой и экспортный. Ant. ввозной работы, за исключением горячих цехов.
«ТЭМ23 – новейшая эксплуатация «Трансмашхолдинга», в которой воплощены передовые успехи отечественной конструкторской школы, – заявил высший директор компании «ТМХ Для» Кирилл Торопов. – Рассчитываем, что-нибудь коллеги из «Северстали» сообразно достоинству оценят потенциал нового локомотива. Наш брат уверены, что возлюбленный хорошо проявит себя в самых сложных условиях».
Тепловоз состоит изо нескольких модулей: с позиции силы установки, холодильной камеры и кабины машиниста, вспомогательного оборудования и пневматической установки. Вслед счёт применения современных дизельных двигателей эксплуатация ТЭМ23 позволяет прибавить воздействие на окружающую среду и степень шума. Двухдизельная силовая постановка обеспечивает экономию топлива и масла ровно по сравнению с локомотивами массовых серий прежде 30% и выше, в зависимости с условий эксплуатации.