При oднoм лишь взглядe нa BMW X5 у чeлoвeкa, xoть нeмнoгo рaзбирaющeгoся в aвтoмoбильнoм дизaйнe, вoзникaeт вoпрoс: «Чтo дaльшe?», вeдь кaжeтся, чтo дaнный внeдoрoжник – лучшee, чтo мoглa сoздaть бaвaрскaя кoмпaния. Мoдeль X5 трeтьeгo пoкoлeния напрочь лишена скромности. Этот автомобиль дерзок и предназначен не просто для перемещения из пункта А в пункт Б. Он больше необходим для самовыражения. Для удовольствия на дороге. Для получения максимального драйва…
Немного истории
«Икс пятый» первого поколения от BMW появился на мировой арене в 2000 году. Для справки, литера «X» обозначает полный привод, а цифра «5» – платформу, на которую был поставлен автомобиль (BMW 5 Series E39). Инженерам и дизайнерам в X5 удалось сделать невозможное – создать внедорожник, который был бы со всех ракурсов похож именно на BMW, и его сложно было спутать с машинами других марок. С выходом BMW X5 немецкий производитель поднял планку в сегменте SUV, так как даже в базе машина оснащалась электроподогревом сидений, климат-контролем, отличной аудиосистемой, электроприводом боковых зеркал и другим оборудованием, которое во многих других автомобилях предлагалось только в качестве дополнительных опций.
BMW X5 (E70)
Вторая генерация «икс пятого» была представлена в 2006 году, а в 2007-м этот внедорожник сошел с конвейера и опять поставил конкурентов в тупик, так как стал одним из лучших в сегменте. В салоне автомобиля могло разместиться уже не пять, а семь человек, а перечень стандартного оснащения включал в себя такие системы как:
- полный привод xDrive;
- динамический и автоматический контроль устойчивости (DSC и ASC-X);
- ограничение скорости на спуске HDC;
- динамический контроль за торможением HDC и многое другое.
BMW X5 (F15)
Баварский внедорожник третьего поколения можно смело назвать одним из самых ожидаемых полноразмерных кроссоверов на мировом рынке. Автомобильные журналы и интернет-издания соревновались друг с другом, стараясь раньше других показать первые эскизы концепта и фотографии закамуфлированного внедорожника, проходившего тесты на знаменитой Северной петле. BMW X5 третьего поколения стал еще лучше, чем можно было представить. Он врезается в память и остается там навсегда. В экстерьере и интерьере внедорожника нет ничего лишнего. Каждая деталь имеет свое практическое предназначение, начиная от «дышащей» решетки радиатора и хищного взора оптики и заканчивая низкопрофильной резиной и еле заметным спойлером, обеспечивающим отличную аэродинамику.
Роскошный салон BMW X5 – эталон комфорта. Натуральная кожа, вставки из дерева прекрасно гармонируют с технологичным сенсорным контролером iDrive и навигационной системой Professional, а декоративная подсветка с различными вариациями настройки и аудиосистема high-end позволяют создать собственную атмосферу.
BMW X5 нескромен во всем. Силовые агрегаты, которые могут быть установлены под капотом внедорожника, бросают вызов всем соседям по трассе и дарят истинное наслаждение тому, кто нажимает на педаль акселератора. Будущий владелец «икс пятого» может выбрать как бензиновый, так и дизельный мотор, каждый из которых обеспечит превосходную динамику и высокую скорость, а система выхлопа – акустическое блаженство на зависть окружающим.
Сможет ли BMW в следующий раз «прыгнуть выше своей головы»? Будет ли новая версия X5 еще лучше? Есть ли предел совершенству? На эти вопросы ответа нет. Но пока есть BMW X5 третьего поколения, они и не нужны, ведь лучше, чем этот внедорожник, сложно себе представить…
«BMW X5. Скромность? Нет, не слышал»