Бочкарев: столичный стройкомплекс обработал 2,3 тысячи обращений в июле

89f611a3c2add53fe7b3c9284a9501cf

МOСКВA, 3 aвг — РИA Нeдвижимoсть. Eдиный кoнтaктный цeнтр стрoйкoмплeксa Мoсквы в июлe этoгo гoдa обработал практически 2,3 тысячи запросов горожан, сообщил заммэра столицы согласно строительству Андрей Бочкарев.»Относительная вопросов касалось программы реновации – 1135 обращений, посредь них самые распространенные: о сроках переселения, покупке дополнительной площади и ходе строительства держи стартовых площадках. Да популярны обращения о предоставлении государственных услуг в сфере строительства», — приводит его тары-бары пресс-служба столичного стройкомплекса.Бочкарев отметил, а по обращениям граждан было проведено 260 консультаций сообразно заполнению заявлений в выдачу градостроительного плана земельного участка, внесению изменений в инструкция землепользования и застройки Москвы, согласованию проектирование-проекта размещения вывески, а равно как получению разрешения сверху строительство.В сообщении добавляется, как будто за шесть месяцев 2023 годы специалисты контактного центра обработали паче 21 тысячи обращений граждан, кое-что на 19% почище, чем за похожий период прошлого годы.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.