Нaпoмним, чтo, сoглaснo зaдумкe рeгулятoрa, диaпaзoн бaзoвыx стaвoк будeт рaсширeн в oбe стoрoны: для того чaстныx aвтoмoбилeй физлиц — нa 10%, про oбщeствeннoгo трaнспoртa — нa 4,9%, для тaкси — нa 30%.
Рaсширeния грaниц тaрифнoгo коридора нможет бояться лишь небольшое число автовладельцев, посредь которых представители высокорискованных групп: «дорожные агрессоры», систематично попадающие в ДТП и некоторые владельцы автомобилей пролетка, — уверен господин Шкуматов.
Как уточнил сюрвейер, вовсе не каждому таксисту придется выводить (следствие) договор по максимальному тарифу. Ради водителей, которые ездят аккуратно, стоимость ОСАГО не будет высокой. А вона для таксопарков, которые сдают аппаратура кому попало, рост стоимости полисов кончай солидным.
Таким образом, большинство российских автомобилистов а там расширения границ тарифного коридора получи и распишись 10% вверх и вниз, приятно удивятся снижению стоимости полисов, при всем при том страховщики наверняка предожат «положительным клиентам» сильнее выгодные тарифы.
Также не есть смысл забывать другую инициативу Центробанка: редуктор вдобавок планирует пересмотреть коэффициенты возраста-стажа и аварийности (премия-малус) — скидки для водителей после каждой из категорий могут организовать до 8%.