«Стрoитeльствo дoпoлнитeльнoй двуxпутнoй абрис зaплaнирoвaнo нa пeрeгoнe Мoсквa – Aлaбушeвo Oктябрьскoй жeлeзнoй дoрoги. Глaвгoсэкспeртизa Рoссии выдaлa пoлoжитeльнoe вывод на шестой отрезок, включающий строительство моста из-за канал имени Москвы», — говорится в сообщении.
Запасной мост будет построен сразу арочному сооружению 1935 возраст постройки. Длина будущего объекта превысит 420 м, метраж судоходного пролета – 130 м.
Магистральный специалист отдела объектов транспортного комплекса управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России Лида Когтева уточнила, а был выбран колебание с металлической аркой.
Застройщиком выступит ОАО «РЖД».
До тех пор сообщалось, что в Московском регионе полагается по штату строительство шести путепроводов по вине железнодорожные пути, промеж которых: путепровод с подачи железнодорожные пути Смоленского направления МЖД с реконструкцией улицы Барклая, Дмитровский виадук через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы «Петровско-Разумовская», Допотопно-Рублевский путепровод посредством МЦД-1 и Северный каскадер Кутузовского проспекта, мост через пути Курского направления МЖД с целью соединения 2-й Мелитопольской улицы с Веневской улицей, виадук на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД около улицы Академика Царица, а также путепровод помощью пути Октябрьской железной дороги в селе Алабушево.
До настоящего времени самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.