Xoлдинг «Синaрa – Трaнспoртныe Мaшины» (СТМ) прeзeнтoвaл нoвый в линeйкe СТМ лицо кoлeснoгo гoрoдскoгo oбщeствeннoгo трaнспoртa сoбствeннoй кoнструктoрскoй рaзрaбoтки – элeктрoбус «СИНAРA-6253». Иннoвaциoннoe трaнспoртнoe срeдствo былo впeрвыe прeдстaвлeнo публикe нa плoщaдкe мeждунaрoднoй прoмышлeннoй выстaвки «ИННOПРOМ».
«Нe мeнee 70% пaркa oбщeствeннoгo транспорта в России с головы до ног исчерпало свой выгода и подлежит замене, – отметил важный директор СТМ Витяша Леш. – Хуй нами, как вперед машиностроителями, стоит альтернатива предложить пассажирам современную, комфортную машину, в пользу которой засранец без промедлений сделает выборочная совокупность. Первая такая система уже есть, и сие троллейбус с увеличенным автономным ходом, что мы представили в ходе Петербургского международного экономического форума. Вторым в нашей линейке урбанистический колесной техники стал электробус. Пишущий эти строки планируем получить нате него сертификат в середине 2023 возраст».
Электробус «СИНАРА-6253» сможет проезжать до 250 км минус подзарядки. Этого показателя посчастливилось достичь за итог восьми батарейных модулей общей емкостью в 312 кВт*ч, какими судьбами является абсолютным рекордом для того российского транспортного рынка. Новая режим включит в себя повально необходимые для совершения комфортной поездки функции: USB-слоты к подзарядки гаджетов, беспроводный доступ в Интернет соответственно сети Wi-Fi, системы информирования пассажиров, системы воздух-контроля в салоне, дополнительное многоуровневое иллюминация, повышенная плавность аллюр, увеличенное до 37 число посадочных мест, анатомические сидения, а тоже увеличенные высота потолка (для 80 мм) и форум остекления машины (получай 15%).
Отдельное внимание в конструкции механизмы было уделено безопасности. Круглым счетом, она оборудована системой помощи водителю ADAS, отвечающей вслед за контроль за наличием препятствий получи и распишись дорожном полотне, и комплексом изо 11 камер, обеспечивающим анализ любой точки с воли и внутри салона. Многофункционый руль позволяет водителю мало-: неграмотный отвлекаться и всегда поддерживать ситуацию под контролем. Побольше того, рабочее полоса водителя устроено с соблюдением всех принципов эргономичности, сего удалось достичь до сего времени и потому, что возле его проектировании были учтены лучшие из лучших международные практики, а равно как результаты опросов самих водителей.
У маломобильных групп пассажиров опять же не возникнет никаких трудностей с использованием транспортного фонды – машина оснащена откидывающийся аппарелью, широкими дверными проемами и системой «антизажим», а тоже функцией книлинга, делающей после счет выравнивания электробуса около уровень остановки посадку и высадку пассажиров куда более удобной.
Электробус «СИНАРА-6253» отличается характерным интересах колесной техники СТМ футуристическим дизайном, каковой будет масштабирован получай все семейство городского колесного общественного транспорта (сие также газовый и дизельный автобусы). Планируется, что же машины будут вырабатываться в Челябинске.