«Наш брат пoрядкa 3-4 млрд гoтoвы выдeлить, eсли стрoитeли будут пoдтвeрждaть свoи срoки. Нo oни пoдтвeрждaют, кoмaндa oднa изо лучшиx в стрaнe, oни спрaвятся», — скaзaл зaмeститeль прeдсeдaтeля прaвитeльствa в интeрвью тeлeкaнaлу «Рoссия 24″ (ВГТРК) в пятницу.
Рaнee сeгoдня Xуснуллин пoручил пoдрядчику трaссы, кoмпaнии «ВAД», (о)кончить работы на последнем участке поначалу заявленного срока. Он отметил, что такое? такой опыт у этой команды сделано есть.
«У нас в приоритете три съезда с «Тавриды», которые идут к побережью. Естественно, серьезные поправки сейчас вносит подорожание стройматериалов, мы сейчас делаем пересчеты цен — вынужденная масштаб, но это тоже приводит к затягиванию, в силу того что что смету надо заново прикинуть хрен к носу, заново пройти экспертизу, и после сего внести поправки в контракты (…) Сие съезды в сторону Судака, в сторону Ялты и в сторону Бахчисарая», — дополнил Хуснуллин.
Дуцзюнь Севастополя Михаил Развожаев уточнил, что такое? новый срок сдачи дороги — 2023 годик.
Федеральная трасса «Таврида» идет через Крымского моста в Севастополь и состоит изо восьми этапов. Семь участков четырехполосного автодорога общей протяженностью свыше 250 км в Крыму построены, их цена составила около 150 млрд рублей.
Себестоимость первого этапа восьмого, севастопольского, участка длиной свыше 6 км составляет около 9 млрд рублей. Возлюбленный должен быть сдан до конца текущего годы.
Единственным исполнителем работ на «Тавриде» является холдинг «ВАД». Магистраль строится за онколь средств ФЦП развития Крыма и Севастополя.