Срeди интeрeсныx для того вoдитeля нoвeлл, сoдeржaщиxся в дoкумeнтe, стoит нaзвaть пeрeчeнь случaeв, кoгдa oн мoжeт трeбoвaть oт oпeрaтoрa плaтнoй трaссы «бeзвoзмeзднoгo oкaзaния услуги», иначе говоря «сoрaзмeрнoгo умeньшeния стoимoсти услуг», alias «вoзмeщeния пoнeсeнныx им рaсxoдoв пo устрaнeнию нeдoстaткoв oкaзaнныx услуг». Фaктичeски из любви к проехать по платной трассе позволительно будет, если автомобилист обнаружит «недостатка платной услуги» не то — не то зафиксирует факт ее оказания «не в полном объеме».
Исходя с буквы этой нормы, получается, как будто если, например, на пункте оплаты возникла серьезная каскад и автовладелец лишился из-за нее потенциал проехать по «платнику» с максимально разрешенной скоростью, дьявол может рассчитывать на компенсацию своих временных потерь в денежной форме. То есть (т. е.) когда на платной трассе механизмы не могут развить максимальную резвость вследствие затора, вызванного ремонтными работами. А быстро если автомобиль получил повреждения, попав в аварию изо-за, например, неубранной наледи получай асфальте такой магистрали, — сам Господь велел взыскать с оператора дороги предметный ущерб.
С другой стороны, новые воззрения развязывают руки владельцам платных дорог в сторону урезания прав автовладельцев. В частности, они будут маловыгодный обязаны размещать на пунктах пропуска объявления об изменении тарифов бери проезд. Кроме того, если ваша милость, например, задолжали за проезд вдоль одному «платнику», вас будут пользоваться право не пустить на часть платные магистрали. Не оплатил улица, скажем, по М4 — перед тобой безвыгодный откроется шлагбаум на М11, сообщает «Коммерсант».