Мост от ”КРМЗ” станет частью обновленной дороги в Марий Эл

8f6403e90ac5f0c05d9c4bf855c413d9

Крaснoкaмский рeмoнтнo-мexaничeский зaвoд изгoтoвит мeтaллoкoнструкции для того мoстa в Рeспубликe Мaрий Эл. Вeсь прoцeсс выпoлнeния зaкaзa: oт зaкупки мeтaллa дo oкрaски гoтoвыx кoнструкций – нa крaснoкaмскoм мeтaллooбрaбaтывaющeм прeдприятии зaймeт чeтырe мeсяцa.

27 свaрныx бaлoк и 24 кoнсoльныe плиты (нaстил), скрeплeнныe высoкoпрoчными бoлтaми, пoзвoлят прoвeсти серьезный ремонт автомобильного моста вследствие реку Ронга в Советском районе Республики Марий Эл. Развратница длина моста – 50 метров. Протез включён в нацпроект «Безопасные качественные дороги», укоренить в эксплуатацию его планируют уж в 2024 году.

В (видах роботизированной сварки главных домик шириной 2500 мм и высотой 1000 мм была разработана технологическая снабжение весом около 5 тонн – мала) равная по весу самим балкам, поелику что для сварки конструкций в таком роде высоты нет стандартного оборудования. Интересах увеличения производительности и скорости выполнения заказа мостки и балки будут доваривать по отдельности, а там соединять.

Дмитрий Теплов, распорядитель КРМЗ:

– В Республике Марий Эл в последние двуха года идет плановое развитие дорожной инфраструктуры и запланирован пополнение более чем десятирублевая мостов. Сроки, которые отводят держи производство металлоконструкций, словно правило, небольшие, почему и требуется совокупность металлообрабатывающих технологий и оптимизация производительности. Ноне КРМЗ уже накопил ощутительн опыт в изготовлении самых разных нестандартных элементов мостов и транспортных развязок, а и в производстве мостов сплошь и решения всех задач заказчика в «одном окне».

В процессе изготовления элементов моста бери КРМЗ задействуют лазерную резку металла, роботизированную и автоматическую сварку, а опять же сварочный трактор – автомат для автоматизированной сварки лещадь флюсом.

Автодорога Куяр-Ясный-Ронга, которая соединяет отдаленные поселки Медведевского и Советского районов, долгое момент находилась в ненормативном состоянии. Основную её пай занимали бетонные плиты, уложенные покамест в конце 60-х годов XX века. В таком разе же были построены и мосты, расположенные для этой дороге.

Теперича автодорогу Куяр-Ясный-Ронга полностью обновляют в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги»: к тому же капитального ремонта мостов, по части всей длине дороги склифосовский приведено в порядок асфальтовое гальваностегия.

За последние три годы на КРМЗ изготовили конструкции вантового моста в Красноярском крае, автомобильный протез в Иркутской области, павильоны к надземных переходов надо несколькими путепроводами в Перми, обтекатели для того моста через реку Чусовую в Пермском крае и т.д.

Краснокамский ремонтно-механизационный завод производит нестандартные металлоконструкции с 1973 возраст. За последние 20 полет заказчиками предприятия стали крупнейшие российские компании горнодобывающей, штанговый, газовой, двигателестроительной и других отраслей. В 2023 году КРМЗ получил указание Национального агентства контроля сварки (НАКС): агентство подтвердило, фигли сварочные технологии предприятия соответствует стандарту сварки металлоконструкций пролетных строений, опор и пилонов стальных мостов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.