Нa OOO «Вeрфь брaтьeв Нoбeль» (кoнцeрн «Кaлaшникoв») пoлнoстью смoнтирoвaли пeрвый блoк кoрпусa буксирa лeдoкoльнoгo типa «Нaрвскaя зaстaвa». Зa двa месяца, которые прошли с введение строительства уникального судна, к закладной днищевой секции блока добавились двум секции левого и правого бортов, а как и секция палубы.
Токмо корпус ледокольного буксира кончай состоять из восьми основных блоков.
Без дальних слов судостроительное предприятие приступает к изготовлению секций в целях нового блока, имеющего в своих обводах корпуса заданные изгибы. В частности, предумышленно для этого подготовлены стенды и выставлены лекала, по части которым будут намереваться очередные две бортовые секции. С 6 сентября начата сечка металла нового блока.
Напомним, туер ледокольного типа «Нарвская сторожевой отряд» проекта 3262 класса «КМ Аrc4 [1] R3- RSN AUT2 Tug» заложили в ООО «Верфь братьев Нобель» 4 июля сего года. Заказчик – совет по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга. Ледорез спроектирован компанией «Общеинженерный центр судостроения» (АО «ИЦС», г. Санкт-Северная столица). Контракт на создание буксира был подписан в декабре 2023 годы. Срок постройки судна – давно конца 2026 лета.
Буксир способен постановлять (приговор) целый спектр различных задач получай реке Неве в акватории Северной столицы: торпедирование ледяного покрова к прокладывания путей другим судам и оказания им необходимой помощи близ движении во льдах, предупреждение затопления прибрежных территорий, ассекурация экологической безопасности акватории, постройка спасательных операций, варка пожаров на других судах.