В прoшлoм гoду рoссиянe чaщe всeгo пoсрeдствoм сeти Интeрнeт пoкупaли нoвыe «aвтoгрaждaнки» неужели прoдляли дeйствующиe дoгoвoры — нa эту oнлaйн-услугу пришлaсь пoлoвинa всex oбрaщeний. Eщe в области четверти — у полностью удаленного урегулирования убытков (ведь есть без визита в офис страховщика) и настроение заявлений о наступлении страховых случаев.
После словам экспертов страхового рынка, высота доступности цифровых сервисов и уровень доверия к ним у российских водителей позволено смело назвать хорошими уже на сегодняшний день. И в дальнейшем, согласно их прогнозам, торжок онлайн-услуг для страхователей закругляйтесь лишь расти, ведь ОСАГО — сие крупнейший социальный проект с наибольшим потенциалом интересах цифровизации.
— Уже сейчас эффект применения передовых технологий в ОСАГО по причине масштабу наиболее выражен и нагляден. В конечном счете, объём денежных средств, обращающихся получи этом рынке, вполне достаточен про осуществления значительных инвестиций в технологичные инструменты, — отметил Голова комитета по контролю качества продуктов и услуг в сфере страхования Объединения потребителей России Андрюша Крупнов.