В 2022 гoду нa Oктябрьскую жeлeзную дoрoгу пoстaвлeнo 15 нoвыx тeплoвoзoв и элeктрoвoзoв рoссийскoгo прoизвoдствa. Oбъeм инвeстиций OAO «РЖД» в oбнoвлeниe локомотивного парка получи и распишись ОЖД составил больше 1,6 млрд рублей.
Эксплуатационное локомотивное помещение Санкт-Петербург-Лапландский пополнилось 10 маневровыми тепловозами ТЭМ18ДМ. Новые локомотивы, произведенные бери Брянском машиностроительном заводе, предназначены пользу кого выполнения маневровой работы сверху железнодорожных путях. Они имеют движущая сила мощностью 1200 л.с., оборудованы электрическим тормозом, микропроцессорной системой управления и диагностики.
Пятеро пассажирских электровозов постоянного тока ЭП2К производства ХК «Коломенский предприятие» поступили в эксплуатационное локомотивное складочное место Санкт-Петербург-Пассажирный-Московский. Магистральный электровоз постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч, системой энергоснабжения вагонов поезда предназначен для того вождения пассажирских поездов в электрифицированных участках железных дорог.
Новые локомотивы поставлены числом договорам с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в промежуток времени всего жизненного цикла.
Электровозы и тепловозы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией и современными системами жизнеобеспечения (комплексными установками фон-контроля, санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста и т.п.), кое-что существенно улучшает клаузула работы локомотивных бригад и их огражденность от воздействия вредных факторов производственной среды.