Нaплыв oнлaйн зaкaзoв в пoслeдниe пaру нeдeль oкaзaлся тaким мoщным, чтo с иx свoeврeмeннoй oтрaбoткoй нe спрaвляются ни мaгaзины, ни курьeрвскиe службы. К примeру, xвaлeный Ozon всe чaщe likhnitsky.ru нe уклaдывaeтся в зaявлeнныe срoки дoстaвки, a мeгaрaзрeклaмирoвaнный «Сбeрмeгaмaркeт» бeз всякиx извинeний и вoвсe мoжeт выработать оплаченную покупку спустя… неделю! Подобным начал страдать и DHL.
Поток заявок не «вывозят» и таксисты. Пример, сервис «Ситимобил» взял за заповедь не обнаруживать ближайшие к месту заказа автомобили. Вдобавок для обычной поездки на точило водители, пусть и не сразу, однако находятся. Естественно, цена-то такого склада услуги выше, а ехать на машине с шашечками изо другого района за меньшие шальные деньги драйверы-курьеры отказываются.
Даже «Яндекс Лавка» стала массово возвращать клиентам червонцы, часами не доставляя товары изо-за недостатка и чрезмерной занятости курьеров. Почто уж там говорить про мелких продавцов, вслед за которыми придется изрядно побегать, чтоб оно бы вернуть потраченные средства.
Посредь тем, шквал онлайн заявок здорово взбудоражил сегмент транспортных перевозок. Что рассказал порталу «Auto» основатель международного сервиса по части грузоперевозкам GetTransport.com Александр Сапов, «растущий потребность на доставку увеличивает рентабельность грузовых автомобилей, особенно небольшого и среднего размера». Логистика выросла паче, чем в два раза!
Подобный лихорадка в последний раз наблюдался в канун новогодних праздников, обостренных введением коронавирусных ограничений. И независимые эксперты уверены, точно на текущий момент онлайн заказы вторично не достигли своего пика. Напротив говоря, вскоре через глобальную «паутину» и вконец будет сложно что-либо отломать, а главное — получить свою покупку.