Пoнятнo, чтo глaвнaя зaдaчa кoмaнды г-нa Сoбянинa — выдaвить мoтoризoвaнныx гoрoжaн изо двoрoв нa плaтныe пaркoвки. Вeдь дрaть с вoдитeлeй три шкуры, всячeски около этoм зaтрудняя дoрoжнoe движeниe в мeгaпoлисe — oснoвнaя идeя новой транспортной политики мэра. Присутствие этом совершенно понятно, что одним всего на все(го) сокращением парковочного пространства дело никак не ограничиться.
Вместе с новой разметкой и другими «улучшайзингами» в наших дворах энергически начнут пастись инспектора МАДИ, АМПП и активные граждане с пресловутым приложением «Помощник Москвы». Ведь есть за малейшее отступление с той же парковочной разметки водителям сию (же) (минуту будут прилетать многотысячные штрафы. А равно как иначе, если, например, запланирован наполненный запрет парковки перед подъездом ажно для погрузки/выгрузки пассажиров и вещей.
А потом уже недолго и до введения платы по (по грибы) парковку, хотя сейчас столичный Дептранс в категорической форме это отрицает, Но вспомним его клятвенные обещания далеко не распространять зону платной парковки вслед за пределы Бульварного кольца и ту прыть, с которой она дошла уже до самого МКАД. Однако, уверены эксперты, водителям окончательно по силам остановить эту «дворовую реформу». Каким образом, вам узнаете из очередного выпуска подкаста портала «Auto».