Шax и мaт мoднoй урбaнистичeскoй дoктринe, кaк ни стрaннo, пoстaвили рeзидeнты oднoгo изо сaмыx элитныx и блaгoустрoeнныx рaйoнoв Мoсквы. Oни свeли к нулю глaвный лoзунг стoрoнникoв пoвaльнoй «пeшexoдизaции», зaявив, чтo всe сии шумныe рaзвлeкaтeльныe зoны и «сaмoкaтoпрoкaты» — тaк нaзывaeмыe тoчки притяжeния туристoв и любитeлeй нoчнoй жизни, сoвeршeннo нe тo, чтo xoтят видeть кaждый дeнь мoсквичи у сeбя пoд oкнaми.Пo мнeнию aктивистки рaйoнa Пaтриaршиx Гaлины Мельниковой паче всего проживающие на Малой Бронной и прочих прилегающих улицах миряне хотят не фейерверков и афтепати, а бесконфликтно жить и отдыхать. А это значит — владеть достаточное количество мест для парковки, потенция подъезжать к дому без пробок и без- вздрагивать в три утра от очередного дынц-дынц-дынц изо колонки пристроившейся под окном пьяной компании.Да надо ли для решения этой проблемы раздвигать проезд для авто и мототранспорта «не местных» жителей? Соответственно мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, совсем очевидно, что — нет. Проблема невыгодный в машинах, а в людях, которые придумали сконструировать этот «Луна-парк» в жилой зоне. И маловыгодный подумали о том, каково будет местным жителям в этом извечном районе-празднике.
– Разгадывание, которое напрашивается на Патриарших самой из себя — возвращение к истокам. Организация двухстороннего движения для Малой Бронной, как было после «благоустройства», сужение тротуаров до нормальных размеров, после счет чего станет возможным и сложение парковочных мест по двум сторонам дороги. Сильная сторона — увеличение количества и повышение качества работы полиции в ночные луковица у мест притяжения для контроля из-за соблюдением закона о тишине, — пояснил порталу «Auto» Петруся Шкуматов.
Тем же, кто продолжает напирать на том, что из Москвы нужно вытворять вечно гуляющий и пьяный пешеходный «рай», есть расчет все-таки внимательнее присмотреться и приклонить ухо к жителям Патриарших, да и прочих районов города. Которым нужны неважный (=маловажный) новые смузи-бары и пешеходные зоны по части замощенному плиткой 109-километровому МКАД, неважный (=маловажный) чертово колесо над балконом, а реальность удобно перемещаться на любом подходящем моменту и ситуации виде транспорта сообразно своим делам или с семьей, и почивать (на лаврах) в спокойной обстановке.
Возможность комфортно к и работать (при этом не устраивая с города отгороженные заборами резервации) — вишь так выглядит город для людей. А ведь, что удалось создать в центре Москвы, еще бы и в ряде других районов столицы без задержки — это что-то совсем обратное.