Кaк ужe рaсскaзывaл пoртaл «Auto», выхлоп зaмeнитeлeй сoлярки снижaeтся из-зa нoвыx пoдxoдoв нaлoгoвыx oргaнoв, кoтoрыe oтнынe трeбуют дoплaтить aкциз, eсли зимнee ДТ прoизвoдится путeм смeшивaния лeтнeгo тoпливa и aвиaциoннoгo кeрoсинa.Дo сиx пор независимые компании маловыгодный платили акциз при смешивании компонентов, а пока — платят.
— Сейчас с компаундированием летнего топлива керосином подобает борьба на разных уровнях и разными структурами — через налоговой службы до структур государственного надзора и контроля, а променять эти объемы нечем, — прокомментировал ситуацию «Газете.ру» руководитель Российского топливного союза Евгений Аркуша.
В итоге, оптовые цены получай дизтопливо выросли на конец сентября чуть было не на 30%. И если крупные игроки нефтяного рынка имеют удобный случай переносить «центр прибыли» на иные виды деятельности, то независимая розница находится в самом тяжелом положении. В чем дело?, разумеется, грозит не только ростом розничных цен, однако и появлением контрафакта.
Между тем, чиновники самого разного уровня держи протяжении всего года обещали одно: бензин и дизтопливо далеко не будут дорожать быстрее инфляции. Хотя если посмотреть на свежие причина Росстата, датированные 6 декабря, обещания начальник имущих оказались далеки от реальности. В) такой степени, с начала года автомобильное топливо «потяжелело» держи 9,3%, превысив инфляцию, которая составила 7,57%.