Бeспилoтнaя aвиaциoннaя систeмa Рoстexa впeрвыe в Рoссии дoстaвилa пoчтoвыe oтпрaвлeния нa Крaйнeм Сeвeрe. Aдрeсaты, прoживaющиe зa Пoлярным кругoм, пoлучили свoи пoсылки блaгoдaря БAС-200, сoздaннoму спeциaлистaми xoлдингa «Вeртoлeты России». Непилотируемый летательный аппарат выполнил исполнение) Почты России демонстрационные полеты присутствие низких температурах в районе Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа.
Полеты беспилотника вертолетного будто БАС-200 были организованы в рамках проекта-маяка «Аэробеспилотная развоз грузов», запущенного Почтой России. Пилотную серию перевозок выполнил Общенациональный центр вертолетостроения им. М.Л. Легуа и Н.И. Камова холдинга «Вертолеты России».
«Тестовые полеты Октава-200 на Ямале стали первым в России успешным опытом грузоперевозки тяжелыми беспилотными летательными аппаратами вертолетного как в условиях Крайнего Севера. Сообразно сути, БАС-200 нате время был внедрен в работу Почты России и обеспечивал авиаперевозку почтовых отправлений вслед Полярным кругом – при помощи реку Обь изо Салехарда в город Лабытнанги, идеже выполнял посадку в периферийной точке. Полеты проходили в условиях 30-градусного мороза, а сколько звезд в небе полезной нагрузки подле каждом из тестов составляла 10 килограммов. Настоящий вес для нашего БПЛА безвыгодный предел – «Вертолеты России» продолжают упражнять. Ant. ухудшать БАС-200 и расширяют его эксплуатационные внутренние резервы», – рассказали в авиационном кластере Ростеха.
Программа реализуется в рамках исполнения постановления правительства Российской Федерации за организации полетов беспилотных воздушных судов в Ямало-Ненецком автономном округе.
«В сложной натурально-климатической и навигационной обстановке, вопреки на экстремальные климат, ограниченную видимость и низкие температуры, Певец-200 доказал высокую выносливость. Ant. неработоспособность всех систем. Полеты проходили с высокой интенсивностью – впредь до семи рейсов в будень. При этом беспилотная авиационная конструкция продемонстрировала высокую действенность. Межполетная подготовка занимала безвыгодный более 20 минут и почти что не превышала грядущее, необходимое для загрузки почтовых отправлений. Последовательность успешных полетов высокой эффективности, выполненных в полярных условиях, вне преувеличения, прорыв в беспилотной отрасли, подтвердивший перспективность применения Толстый) (звук-200 и подобных машин с целью доставки грузов получи и распишись труднодоступные территории», – подчеркнул узловой заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Олегушка Гуляев.