В этoт пeриoд нa стaнции прeдусмoтрeнa зaмeнeнa жeлeзoбeтoнныx плит пeрeкрытий в зoнe турникeтoв и нaд мexaнизмaми привoдoв эскaлaтoрoв.
«Выпoлнить зaмeну этиx плит бeз зaкрытия вeстибюля нe прeдстaвляeтся возможным, скажем как для сего требуется демонтаж всей линейки турникетов и мораль двух эскалаторов с работы. Кроме того, технологичный цикл работ сообразно заливке бетона присутствие устройстве новых плит перекрытий отнюдь не позволяет выполнить материал работы в ночное грядущее, обеспечив при этом должную безобидность для пассажиров в дневное время», — говорится в сообщении.
Получи период ремонтных работ транспортировка пассажиров будет организована наземным общественным транспортом. В частности транспортное работа пассажиров будут вести 28 маршрутов наземного транспорта, с них — 22 автобусных, три — трамвайных и три — троллейбусных. Вдобавок вводятся три новых автобусных маршрута. Общо для перевозки пассажиров планируется задействовать ли) не 400 транспортных средств в будние житье-бытье и порядка 330 — в выходные.
За исключением того для бесперебойного движения общественного транспорта вводится заказ на остановку и стоянку интересах транспортных средств возьми Коломяжском проспекте в участке от Парашютной улицы перед станции метро «Черная речонка».
Ожидается, что передел пассажиропотока произойдёт в направлении станций метрополитена «Комендантский брошюра», «Черная речушка», «Удельная» и «Старуха Деревня». Запас пропускной талант указанных станций в среднем составляет побольше 45%.
Капитальный ремонт вестибюля станции «Пионерская» начался в марте 2022 годы. В процессе ремонта выяснилось, ась? железобетонные плиты перекрытий в зоне турникетов и надо механизмами приводов эскалаторов имеют многочисленные повреждения в виде разрушения бетона и коррозии арматурного каркаса.
База метро «Пионерская» входит в смесь Московско-Петроградской контур, расположена между станциями «Чёрная речушка» и «Удельная».
Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.