С кoнвeйeрa зaвoдa ŠKODA AUTO сoшeл миллиoнный пo счeту aвтoмoбиль, выпущeнный в 2018 гoду. Тaким oбрaзoм, зaвeтнaя плaнкa былa прeoдoлeнa нa двe нeдeли раньше, чем в 2017 году, когда был установлен предыдущий рекорд. Уже пять лет подряд производство ŠKODA AUTO превышает миллион автомобилей в год. Наибольший вклад в успех внесли бестселлеры бренда – модели OCTAVIA и FABIA, а также KODIAQ и KAROQ.
«Результаты текущего финансового года подтверждают, что благодаря современному модельному ряду ŠKODA удается привлечь все больше новых клиентов по всему миру, –комментирует Михаэль Оэльклаус (Michael Oeljeklaus), член Совета директоров ŠKODA AUTO, ответственный за производство и логистику. – В последние несколько лет мы неизменно увеличиваем объемы производства и продаж и уже пятый год подряд преодолеваем отметку в миллион выпущенных автомобилей. В следующем году мы планируем сохранить такую тенденцию, и важную роль в этом сыграет ŠKODA SCALA – новая модель сегмента А, которая недавно пополнила продуктовый портфель марки».
Миллионным автомобилем, выпущенным в 2018 году, стала ŠKODA FABIA 1.0 TSI цвета Moon White – она сошла с конвейера завода в Млада-Болеславе. Недавно обновленная модель является второй по популярности после бестселлера ŠKODA OCTAVIA по результатам 10 месяцев этого года.
Стабильно высокий спрос на ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ говорит об успехе кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV. Популярность этих моделей позволила чешскому бренду увеличить объем их производства и продаж, что внесло значительный вклад в достижение миллионной отметки уже в середине октября. Новый ŠKODA KAMIQ, который доступен исключительно в Китае, дополняет портфолио бренда на крупнейшем рынке в мире. Кроме того, недавно эксклюзивно для Поднебесной была создана еще одна модель – ŠKODA KODIAQ GT, которая сыграет ключевую роль в развитии бренда в Китае.
Основные принципы развития бренда отражены в Стратегии-2025. Она включает в себя внедрение цифровых технологий в продукты и производственные процессы, развитие электромобильности и новых мобильных сервисов, а также разработку решений в области сетевого подключения. Помимо кампании по расширению модельного ряда в сегменте SUV, Стратегия также предполагает выход на новые мировые рынки и увеличение их количества с 103 до 120.
«В 2018 году Skoda произвела один миллион автомобилей»