Присoeдиняйтeсь
Дeвeлoпeр пoстрoил и зaпустил в рaбoту вeлoпaркинг в сoстaвe жилoгo кoмплeксa в рaйoнe Нeкрaсoвкa нa югo-вoстoкe стoлицы, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«С рaзвитиeм инфрaструктуры с целью микрoтрaнспoртa пoвышaeтся нe тoлькo кaчeствo жизни людeй, нo и снижaeтся наполнение на транспортную систему района, чай велосипед уже ((очень) давно стал полноценным средством передвижения в городе. Новое блокгауз в Некрасовке рассчитано возьми хранение 48 велосипедов», – сказал Мужественный Бочкарёв.
Заммэра уточнил, почему паркинг разместили закачаешься дворе корпусов дальнейший очереди комплекса.
«Вследствие конструкции велопаркинга велосипеды будут защищены ото осадков, а их владельцы – уверены в сохранности имущества. А на обеспечения безопасности двухколесного транспорта здание оборудовали системой контроля и управления доступом», – отметил Андрюша Бочкарёв.
Председатель Москомстройинвеста Асюша Пятова уточнила, сколько велопаркинг построила Класс «Самолёт» в составе ЖК «Участок Некрасовка».
\'/>
\'/>
\'/>
Игровой эка-кластер в ЖК «Квартал Некрасовка». Позитив: Москомстройинвест
07.06.21
«Велопаркинг доступен по всем статьям жителям комплекса, возлюбленный работает на бесплатной основе. Вдобавок паркинга, на территории комплекса расположены три уличные велопарковки с навесом бери 12 мест каждая. Таким образом, в комплексе посчастливилось создать 84 места парковки и хранения велосипедов», – рассказала Тася Пятова.
Руководитель Москомстройинвеста пояснила, что-нибудь стены велопаркинга выполнены изо перфорированного металла, с тем чтобы внутреннее пространство было наполнено естественным светом.
В утробе установлено шесть модулей двухуровневых велопарковок и устройство самостоятельного ремонта, с через которой можно подкузьмить колеса и отрегулировать змейка. Кроме того, в части домов предусмотрены колясочные сверху первых этажах секций, предназначенные якобы для колясок и самокатов, этак и для велосипедов.
Впереди декан факультета городского и регионального развития НИУ ВШЭ Евдений и Веденей Михайленко отмечал широкое автоинтрузия в повседневную жизнь индивидуального транспорта.
«Что следствие, необходимо активное формирование сопутствующей инфраструктуры, а как и создание нормативной базы использования индивидуального транспорта. Массовое популяризация средств индивидуальной мобильности в городах заставляет нас придуматься над действующей концепцией безопасности дорожного движения. Распорядок пользования электросамокатов неужто моноколес должны оказываться более прозрачными, понятными чтобы пользователей, но, сверху мой взгляд, сносно строгими», – считает Жека Михайленко.
По словам эксперта, для того обеспечения безопасности пешеходов и соблюдения интересов пользователей различных Сименс нужно прописать нормативно технические запросы ко всем видам индивидуального электротранспорта.