В Санкт-Петербурге протестировали электробус КАМАЗ c ночной зарядкой

ae59298a7c4ef61e8095db2c5bc0d643

В Сaнкт-Пeтeрбургe зaвeршилaсь тeстoвaя эксплуaтaция элeктрoбусa КAМAЗ c нoчнoй зaрядкoй.

Элeктрoбус КAМAЗ-6282 ONC был пeрeдaн в рaспoряжeниe СПб ГУП «Пaссaжирaвтoтрaнс» в vdombai.ru кoнцe фeврaля. В тeчeниe мeсяцa пeрeвoзчик тeстирoвaл нoвинку нa гoрoдскиx мaршрутax. Зa сие время электробус проехал в общей сложности 2,5 тыс. км и перевёз от бога 10,6 тыс. героев. Расход из расчёта СПБ ГУП «Пассажиравтотранс» составил 2.18 кВт/1км. Инновационная оборудование получила положительные отзывы со стороны эксплуатирующей организации. Сообразно итогам эксплуатации экспедитор высоко оценил убранство и экстерьер электробуса, комфортабельность, эргономику рабочего места водителя и обзорность, ездовые свойства (контролируемость, разгонную и тормозную динамику). В довершение всего того, была отмечена фактичность техники: за нитки) период тестовой обкатки электробус ни разу далеко не снимался с маршрута.

Напомним, КАМАЗ-6282 ONC был разработан перед потребности Санкт-Петербурга, с учётом востребованности в Северной столице электробусов с ночной зарядкой. Образчик была впервые представлена широкой аудитории получай международной выставке коммерческого транспорта Comtrans 2023, в рамках которой была достигнута договорённость с руководством СПб ГУП «Пассажиравтотранс» о проведении тестовой эксплуатации. «Пассажиравтотранс» стал первым клиентом, кто протестировал эту лекало инновационной техники. Стержневой директор организации Андрюня Лызин отметил, что-нибудь КАМАЗ-6282 ONC – сие отечественный электробус, какой-либо соответствует заявленным характеристикам и обеспечивает дистанция хода на одной зарядке 250 км.

Электробус с ночной зарядкой КАМАЗ-6282 ONC сохранил и старый и малый преимущества «классической» модели КАМАЗ-6282, да заряжается в нерабочее благоп. Такой тип электробусов обладает увеличенной ёмкостью тяговых батарей, что-то предполагает большую величину пробега нате одной зарядке. Диск энергии – литий-заратит-марганец-кобальт (NMC) аккумуляторные батареи, энергоёмкостью 499 кВт⋅ч. Электродвигатель – симультанный с постоянными магнитами в составе электропортального моста, сила – 2х180 кВт. Пассажировместимость по 85 человек, мест ради сидения – 35. Электробус тотально соответствует программе «Доступная круги».

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.